Что вы найдете в этой книге?
Настоящая книга – попытка анализа ситуации, сложившейся в типичной компании, переживающей период кризиса.
Так вышло, что Мировой Финансовый Кризис пришел к нам. Кто-то скажет, что мы сами виноваты, скопировав Западную экономическую модель. Кто-то – что мы его не звали и не заслужили. Кто прав? Это уже не важно. Пусть разбираются политики и экономисты-теоретики. Сегодня забота любого собственника – меры по выводу своей компании из той ямы, в которую ее увлекает Мировой Кризис.
Я понимаю, что, в условиях жесточайшей экономии, вы, как собственник, десять раз все взвесите, прежде чем примите решение заказать тот или иной консалтинговый продукт. Поэтому мои коллеги-консультанты сегодня остались практически без работы – где-то уже второй месяц принимают решении о сотрудничестве, и не могут определиться; где-то вообще не принимали бюджет на I квартал 2009 года, и просят позвонить в апреле; где-то объявили тендер, но перегретый рынок выдал столько желающих реализовать проект, что заказчик растерялся, и будет искать лучшего исполнителя еще очень долго.
Поэтому я решил предложить вам действительно антикризисный продукт. Это не громкие слова, это действительно так. Я готов поделиться с вами технологией работы с корпоративной культурой вашей компании. То есть, я отдаю святая святых любого консультанта – «удочку».
Зачем мне это надо? – спросите вы.
Для чего я написал эту книгу?
Я действительно считаю, что корпоративная культура – несет в себе огромный потенциал, повышения эффективности деятельности любой компании. Я уверен, что работа в этом направлении способна помочь организации с меньшими потерями преодолеть сегодняшний кризис. И я хочу внести свой вклад в процесс оздоровления экономики, если не на макро-уровне, то на уровне отдельно взятой компании.
Интересно?
Скачайте мини-книгу...
|